SAP'ёр со стаЖЖем

Оригинальные публикации размещаю на http://chirva.su и http://astrolabe.su

Previous Entry Share Next Entry
9 советов чиновникам Минэкономразвития по развитию туристической отрасли Украины
tchirva
ПЕРЕПОСТ: Сначала новость, которая мотивировала меня на этот рискованный шаг: «Министр Абромавичус провел встречи с кандидатами на должность, чтобы лично подобрать человека, который сделает Украину максимально привлекательной для туристов. По итогам встречи министр выбрал себе двух советников – Алексея Евченко и Ивана Липтугу, хорошо известных практиков туристической отрасли»


Решать туристические проблемы исключительно с помощью рокировки чиновников также эффективно как менять тренеров футбольной команды вместо того чтобы менять тренировочный процесс или мотивацию игроков.

Так как работать чиновники будут на добровольных началах, я тоже позволю себе дать несколько советов чиновникам от туризма. Почему бы и нет - у меня высшее финансово-экономическое образование, а с туризмом по Украине я тесно знаком уже порядка 10 лет и увидел точно намного больше нежных чиновников из Минэкономразвития.

Гарантирую, что выполнение этих советов выведут страну в лидеру отрасли и жители Баварии будут приезжать отдыхать в Карпаты, а итальянцы – на отдых в Одессу.

Читайте и внедряйте - благодарить не нужно.

Совет 1

Начните с украинских дорог.

Построить правильные дороги обещает каждый уважающий себя чиновник всем и везде, но любой автомобилист с опытом путешествий по Украине скажет вам, что за 25 лет не поменялось ничего, не помог даже чемпионат Европы по футболу.

В Украине значительный процент автомобильных путешественников, намного больше чем представляют себе чиновники от туризма. Кроме этого, бережливые и любящие автопутешествия европейцы с удовольствием тратили бы свои деньги у нас. Пока же все наоборот.

Совет 2

Сократите количество игроков на туристическом рынке.

Оставьте несколько десятков профессионалов, этого будет достаточно. Тем более налоговых поступлений от них немного.

Даже студент-маркетолог скажет вам, что избыток предложения затрудняет выбор продукта. Как результат – вместо того чтобы воспользоваться услугами турфирм, народ пускается на самостоятельные авантюры, которые оказываются в сто раз интереснее пресных подготовленных на скорую руку программ.

Совет 3

Создайте же наконец сеть бюджетных внутренних авиаперелетов.

Вам известно, что у большинства людей два выходных в неделю и десяток праздничных дней в году и тратить полтора дня из трех на дорогу мало кто захочет.
Если вы на самом деле хотите развивать внутренний туризм, без бюджетных авиаперелетов шансов нет. Посмотрите на календарь, 21 век, а вы хотите заманить людей в плацкартные вагоны. Даже те, кто согласен в них ездить, смогут купить билет в сезон отпусков только если у него родная тетя работает билетором в железнодорожных кассах.



Совет 4

Нужен работающий локальный транспорт

Предположим, туристу повезло, он смог купить за три месяца билет на поезд и приехал в вожделенные Карпаты. Дальше все остальные перемещения для него превращаются в решение системы уравнений с множеством неизвестных.

Совет 5

Приведите в порядок хотя бы часть туристических объектов страны.

Каменец-Подольский, Хотин, Львов и Одесса всех желающих не выдержат и скоро будут напоминать изможденную девушку которую "захотело" одновременно несколько десятков мужиков.

Сейчас европейским стандартам соответствует пару десятков достопримечательностей и то в основном благодаря личному участию президентов или министров страны.



Совет 6

Стройте хотя бы по десятку новых туристических объектов в год.

Это несложно, если пожертвовать строительством скучных памятников, которые потом все равно снесут. А любая по-настоящему романтичная скульптура или мостик привлекут гораздо больше туристов чем однообразные захолустные музеи, существующим благодаря усилиям романтиков энтузиастов. Им давно нужно прописать эвтаназию, а деньги вкладывать в то, что нравится людям, а не чиновникам.

Зайдите на пару профильных туристических форумов и вам станет ясно куда двигаться.

Совет 7

Поддержите трэвел-блогеров

Еженедельные отзывы десяти блогеров о внутренних путешествиях сделают гораздо больше, чем год работы вашего отдела по туризму. Поддержите нас, прибыль отрасли перекроет затраты в десятки раз.

Сейчас в стране полторы туристические передачи и ни одного профильного канала, зато куча однообразных новостных, передающих информационную отрыжку и однотипных тупых сериалов про ментов, бандюков и брошенных жен.

Сколько можно отдуваться за тех, кто за это получает зарплату? :)

Совет 8

Сделайте, наконец, хороший туристический промо-ролик Украины. Например, как о Таиланде, Чили или Ницце. Попросите Алана Бадоева, что-ли?

Совет 9

И поменяйте дизайн и формат сайта профильного министерства

Можно за счет чиновников, это самое простое и с этого нужно начать. Пока имеем вот этот ужас, который пугает украинцев Эболой - http://www.tourism.gov.ua/ua/

Если есть чем дополнить - советуйте, порадуем чиновников! Только без политики, я люблю чистоту - буду банить :)

Для тех кто читает мой сайт, пост транслируется здесь.




Оригинал взят у travel_fanat в 9 советов чиновникам Минэкономразвития по развитию туристической отрасли Украины

  • 1
Все советы правильные, но есть одно но. На все это нужны деньги, а их нет. Сегодня все ругают Саакашвили, но ведь это он сделал дороги и восстановил все туристические объекты в Грузии?

Он четко понимал, что это возможно!
А вот восстановить производства и наладить реализацию их продукции - процесс на порядок сложнее.

Так что, очень стоит хорошо продумывать все действия. И туризм это действительно одна из отраслей, которую не сложно развивать и поддерживать.

Все пункты, которые вы предлагаете - очень затратные, кроме как пригласить блоггеров и сделать сайт. Но прежде чем их приглашать, надо выполнить все предыдущие пункты, иначе получится как у Варламова, который съездил в Железноводск и единственное, что он там увидел - нищету и обшарпанность. Я тоже очень хочу, чтобы у нас развивали туризм, но это на сегодняшний момент нереально даже для нас, а что говорить про Киев, у которого целый ряд срочных задач.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account