?

Log in

No account? Create an account

SAP'ёр со стаЖЖем

Оригинальные публикации размещаю на http://chirva.su и http://astrolabe.su

Previous Entry Share Next Entry
Треккинг Джута — Рошка, хронология
tchirva

7-8 сентября удалось осуществить старенькую мечту — пройти пешком по маршруту от Джуты к Рошке. Красивейшие места и еще будет очень много фотографий из этого путешествия. Организовать путешествие вызвались двое молодых грузин — задора много, но опыта в организации мало, увы. Прогулялись чудесно, но общее впечатления чуток подпортило впечатление от организации логистики — от Тбилиси в Джуту было просто не уютно ехать, да и высадили за 3 км от цели. Обратное путешествие больше сюрпризов. В какой-то момент была утеряна связь с водителем, были общие непонятки по времени его прибытия. А в конечном итоге нашли заказанный микроавтобус лишь на подходе в Корша, а это лишних 12 км пешком по очень не дружественной дороге и глубоко после захода солнца. Далее немного хронологии путешествия в фотографиях и компактные комментарии к ним.
20130907 15:47 2465м, Вот и штатив пригодился. Полный состав группы слева на право: Грузия, Грузия, Германия, Прибалтика, Прибалтика, Грузия, Украина


Трек пешей части путешествия.
Общий трек путешествия для привязки фото доступен в архиве — 20130907-09.zip

↓ 1. 20130907 08:40 445м, Первый косяк от организаторов — джип на 7 мест это лишь в варианте без водителя и багажа… мне пришлось ехать на первом сидении в обнимку с палаткой и парой рюкзаков. Остальным было не лучше…

20130907 08:40 445м, Первый косяк от организаторов - джип на 7 мест это лишь в варианте без водителя и багажа... мне пришлось ехать на первом сидении в обнимку с палаткой и парой рюкзаков. Остальным было не лучше...


↓ 2. 20130907 09:50 854м, Приятно, когда за косяки сразу приходит расплата — почетные места организаторов в багажнике)))

20130907 09:50 854м, Приятно, когда за косяки сразу приходит расплата - почетные места организаторов в багажнике)))


↓ 3. 20130907 12:34 1943м, Эх, даже этот замечательный джип решил не везти до конца, а высадил предусмотрительно — за 3 км до Джуты. Но настроение еще веселое.

20130907 12:34 1943м, Эх, даже этот замечательный джип решил не везти до конца, а высадил предусмотрительно - за 3 км до Джуты. Но настроение еще веселое.


↓ 4. 20130907 12:57 2047м, Не мало пройдено, но еще идем кучно.

20130907 12:57 2047м, Не мало пройдено, но еще идем кучно.


↓ 5. 20130907 13:45 2167м, Фора у авангарда уже минут 20. Успеваем насладиться цивилизацией. Мобильный интернет умер 3 км тому, мобильная связь не доступна уже 2 км.

20130907 13:45 2167м, Фора у авангарда уже минут 20. Успеваем насладиться цивилизацией. Мобильный интернет умер 3 км тому, мобильная связь не доступна уже 2 км.


↓ 6. 20130907 14:23 2280м, Не знаю как в группу попал это гражданин Германии, но двум девушкам из Прибалтика рассказывали, что это будет легкая и не спешная прогулка.

20130907 14:23 2280м, Не знаю как в группу попал это гражданин Германии, но двум девушкам из Прибалтика рассказывали, что это будет легкая и не спешная прогулка.


↓ 7. 20130907 14:27 2296м, Попытка договориться с транспортом….

20130907 14:27 2296м, Попытка договориться с транспортом....


↓ 8. 20130907 14:35 2323м, Первый привал авангарда.

20130907 14:35 2323м, Первый привал авангарда.


↓ 9. 20130907 14:44 2323м, Вот и вся группа в сборе на привале.

20130907 14:44 2323м, Вот и вся группа в сборе на привале.


↓ 10. 20130907 15:33 2393м, Делегация из ЕС.

20130907 15:33 2393м, Делегация из ЕС.


↓ 11. 20130907 15:47 2465м, Вот и штатив пригодился. Полный состав группы слева на право: Грузия, Грузия, Германия, Прибалтика, Прибалтика, Грузия, Украина.

20130907 15:47 2465м, Вот и штатив пригодился. Полный состав группы слева на право: Грузия, Грузия, Германия, Прибалтика, Прибалтика, Грузия, Украина


↓ 12. 20130907 16:17 2520м, Прогулка уже не так напоминает легкую. На привале уже хочется лечь и не вставать….

20130907 16:17 2520м, Прогулка уже не так напоминает легкую. На привале уже хочется лечь и не вставать....


↓ 13. 20130907 17:09 2663м, По маркерам тут переход… вот организатор его и ищет.

20130907 17:09 2663м, По маркерам тут переход... вот организатор его и ищет.


↓ 14. 20130907 18:56 2942м, Самострел.

20130907 18:56 2942м, Самострел.


↓ 15. 20130908 07:24 3012м, Утро. Лагерь. Вода в бутылках за ночь замерзла. Штурман показывает пальцем на верхнюю кромку и пытается нас убедить, что мы туда дойдем.

20130908 07:24 3012м, Утро. Лагерь. Вода в бутылках за ночь замерзла. Штурман показывает пальцем на верхнюю кромку и пытается нас убедить, что мы туда дойдем.


↓ 16. 20130908 08:46 3086м, Решительный подъем вверх, просто наступая друг на друга.

20130908 08:46 3086м, Решительный подъем вверх, просто наступая друг на друга.


↓ 17. 20130908 08:46 3086м, Организатор продолжает рассказывать гостям из Прибалтики сказки, что это легкая прогулка.

20130908 08:46 3086м, Организатор продолжает рассказывать гостям из Прибалтики сказки, что это легкая прогулка.


↓ 18. 20130908 09:04 3157м, Первый снег.

20130908 09:04 3157м, Первый снег.20130908 09:04 3157м, Первый снег.


↓ 19. 20130908 09:06 3162м, Радость от встречи со снегом прошла. Пора двигаться дальше.

20130908 09:06 3162м, Радость от встречи со снегом прошла. Пора двигаться дальше.


↓ 20. 20130908 09:40 3251м, Двое из группы где-то так далеко внизу отстали, что разглядеть их на фото не возможно.

20130908 09:40 3251м, Двое из группы где-то так далеко внизу отстали, что разглядеть их на фото не возможно.


↓ 21. 20130908 11:30 3244м, Штурман сильно отстал. Маркированный маршрут не заметили…. пошли вниз наобум — очень зря! Спуск получился кошмарно тяжелым.

20130908 11:30 3244м, Штурман сильно отстал. Маркированный маршрут не заметили.... пошли вниз наобум - очень зря! Спуск получился кошмарно тяжелым.


↓ 22. 20130908 16:30 2249м, После прогулок возле озер все радостные и довольные следуют к финишу — до Рошки осталось лишь несколько км.

20130908 16:30 2249м, После прогулок возле озер все радостные и довольные следуют к финишу - до Рошки осталось лишь несколько км.


↓ 23. 20130908 16:35 2225м, Бодрым шагом в Рошку.

20130908 16:35 2225м, Бодрым шагом в Рошку.


↓ 24. 20130908 18:49 1994м, В ожидании авто пикник. Грузинские участники спорят о количестве специй, делегация ЕС наблюдает. Главный сюрприз еще впереди — авто найдем лишь в 23:50 и до него еще нужно пройти 12 км……………….

20130908 18:49 1994м, В ожидании авто пикник. Грузинские участники спорят о количестве специй, делегация ЕС наблюдает. Главный сюрприз еще впереди - авто найдем лишь в 23:50 и до него еще нужно пройти 12 км...................

Оригинал записи размещен по адресу.

  • 1
плиз парочку фоток озер Абуделаури и моего родового села!

Джуту уже выложил на Facebook, немного позже и в блог пущу. Рошку - тоже будет пара фото, но все это не быстро...

(Deleted comment)
Спасибо!!
Места действительно сказочные.
Если бы еще не косяки с транспортом - было бы идеально.

(Deleted comment)
Большое спасибо за пожелания и этот текст!
Текст получился очень искренним.

Тяжело...
Но очень красиво.
Молодец! Такой путь проделал!

Спасибо!
Я изначально знал, что путь не из самых легких....
....но лишние 15 км из-за отдельных транспортных вопросов - это было лишним))))

Олег, лОвите такие моменты! с конем просто потрясающе:
- мужик, повезешь?
- ну, дай подумать!
прям поэма. на природе животные совсем по-другому воспринимаются.
И горы зеленые - такие бархатные :)
Удачи вам и еще походов и рассказов :)

  • 1